(Рейтер) - Mattel Inc обогнала прогнозы квартальных продаж благодаря тому, что жители Северной Америки покупали куклы Барби и карточную игру Uno, чтобы занять своих детей во время локдауна из-за пандемии.
Производитель игрушек сообщил, что ожидает улучшения продаж в ближайшие месяцы по сравнению с первым полугодием, в то время, как опасения, что школы во многих частях США останутся закрытыми, растут.
Акции Mattel выросли примерно на 4% на внебиржевых торгах.
Во втором квартале общие продажи Mattel в Северной Америке выросли на 3%.
Общие продажи кукол Барби во втором квартале увеличились на 7% до $199,3 миллиона.
Однако, чистые продажи компании упали почти на 15% до $732,1 миллиона, так как экономические последствия кризиса негативно отразились на спросе на зарубежных рынках.
Эта цифра все же превышает среднюю оценку аналитиков в $678,5 миллиона, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистый убыток Mattel увеличился до $109,2 миллиона за квартал, закончившийся 30 июня, со $108 миллионов годом ранее.
С учетом корректировок, убыток компании составил 26 центов на акцию, что меньше, чем средние прогнозы аналитиков в 34 цента на акцию.
Источник: ru.reuters.com