МОСКВА (Рейтер) - Глобальная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s отказалась от проведения акции, приуроченной к ее 30-летию в России, из-за мер предотвращения распространения коронавируса, сообщила компания.
Предупреждение воздержаться от общественных мероприятий в местах массового скопления граждан в целях минимизировать риски распространения инфекции последовало от правительства Москвы.
Акция с предложением Биг Мака по цене как 30 лет назад, которая должна была стартовать 31 января в первом в стране ресторане компании на Большой Бронной.
На пресс-конференции, связанной с 30-летней годовщиной, топ-менеджеры компании не стали объявлять об отмене акции, напомнив, что 30 лет назад в первый открывшийся в стране McDonald’s стояли огромные очереди, а количество посещений в этот день составило абсолютный рекорд для всей глобальной сети - 30.650.
“Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым правительством Москвы и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем здоровье наших гостей и сотрудников”, - цитирует сообщение пресс-службы слова Марка Карены, гендиректора McDonald’s в России.
На пресс-конференции Карена сказал, что через рестораны McDonald’s за все время работы в России прошли более 140 миллионов человек, что сопоставимо со всем населением России.
McDonald’s постоянно открывает новые рестораны в РФ и рассчитывает увеличить сеть до 800 с нынешних более 700 точек. По количеству открытий Россия в 2019 году была на втором месте среди всех рынков, на которых присутствует компания, сказали топ-менеджеры на пресс-конференции.
Источник: ru.reuters.com