ПАРИЖ (Рейтер) - Французский автопроизводитель PSA Group сообщил в четверг, что его мировые продажи упали на 10% в прошлом году до 3,49 миллиона единиц по сравнению с рекордными 3,88 миллиона в 2018 году на фоне снижения объемов в Китае, на Ближнем Востоке и в Африке.

На домашнем европейском рынке продажи базирующейся в Париже PSA снизились на 2,5% в 2019 году до 3,11 миллиона автомобилей, причем наиболее резкое падение пришлось на бренд Opel-Vauxhall, продажи которого сократились на 6,4%.

Компания сообщила, что сохранила позиции на европейском рынке, достигнув доли рынка в 16,8% благодаря росту продаж малотоннажных грузовых автомобилей, в то время как сам рынок незначительно вырос на 1,3%. В 2018 году доля рынка PSA составила 17,1%.

Увеличить глобальные продажи в 2019 году удалось лишь бренду DS: показатель вырос на 17,4% до 62.512 единиц. Продажи Peugeot упали на 16,3%, Citroen - на 5,1%, Opel Vauxhall - на 5,9%.

Продажи PSA в Китае упали на 55,4% до 117.084 автомобилей по сравнению с установленным несколько лет назад ориентиром в 1 миллион автомобилей в год.

Компания не дала прогнозов продаж на текущий год.

Источник: ru.reuters.com