ПАРИЖ (Рейтер) - Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard отчитался об увеличении базовых продаж на 1,3% в первом квартале, отразившем замедление темпов роста в Китае и Индии.
В августе Pernod Ricard сообщила, что ожидает относительно слабого первого квартала, сославшись на очень высокую сравнительную базу прошлого года в Азии.
В первом квартале, закончившемся 30 сентября, продажи Pernod составили 2,483 миллиарда евро ($2,75 миллиарда), что говорит о росте показателя на 1,3% на сопоставимой основе. Рост за аналогичный период прошлого года составил 10,4%.
Pernod, владеющая такими брендами, как водка Absolut и коньяк Martell, сообщила, что, несмотря на неопределенную конъюнктуру, сохраняет прогноз органического роста годовой прибыли от продолжающейся деятельности на уровне 5-7% после увеличения на 8,7% в прошлом году.
($1 = 0,9030 евро)
Источник: ru.reuters.com