МОСКВА (Рейтер) - Сервис каршеринга Яндекс.Драйв, принадлежащий российской интернет-компании Яндекс, в 2020 году планирует выйти на рынок Европы, начав с тестирования до 1.000 электромобилей, сообщила газета Financial Times со ссылкой на руководителя сервиса Антона Рязанова.

Компания рассматривает города с развитой инфраструктурой для электромобилей, включая Мадрид и Копенгаген, а также города Франции и Италии.

Представитель Яндекс.Драйва подтвердил Рейтер, что компания ожидает запуска в Европе в 2020 году.

Сейчас сервис, запущенный в 2018 году, работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Яндекс.Драйв, автопарк которого насчитывает 21 тысячу автомобилей, является самым крупным в мире сервисом каршеринга, пишет Financial Times.

По оценке UBS, выручка Яндекс.Драйва в 2020 году удвоится до $16 миллионов. По словам Рязанова, сервис станет прибыльным “в течение ближайших нескольких лет”.

Яндекс не раскрывает показатели Яндекс.Драйва.

Источник: ru.reuters.com